?

Log in

No account? Create an account
:: Foxy Grandpa :: [entries|archive|friends|userinfo]
<kd8>

[ web | how2make.ru ]
[ inf | click ]
[ arc | click ]

короли семплов [May. 26th, 2008|06:27 pm]
klub_des_8
хотел написать длинную вступительную речь, но мозг в кучу и работает некорректно. по-этому тупо перейду к самому онтересному:

Топ моих любимы музыкантов, которые "режут насмерть":


1. Liam Howlett (The Prodigy)



когда я говорю "cut to kill", я сразу представляю Хоулетта. Человека, который пол-жизни провел в английской глубинке, слушал хип-хоп и играл на рейвах.
Только он лихо совмещал биты Ultramagnetic Mc's с семплами из детских передач и звуками новомодных синтезаторов.



2. Todd Edwards

Впервые услышал его трек на какомто драмнбасс сборнике (который был не драмнбас кстати а тустеп но владивостокские пираты такого слова не знали) и сразу же влюбился в его стаил нарезки семплов. Ради того ,что бы узнать кто он и как его зовут, я дождался 2005 года, когда интернет стал чем-то похожим, на то как я его себе представлял в 1995.


3. Mr.Oizo

Тут без комментариев. Конечно, больше удивляла его способность делать коммерческий
dirty sound и ломать так похуистично изящно, что аж кололо в боку.


4. Prefuse 73


Вот тоже представитель невменяемого содружества "игроков на ста дискетах". в то время как его друзья из People Under The Stairs делали треки объемом в одну-две дискеты для MPC, Скотт ( prefuse 73) делал треки, проекты которых занимали 30 дискет. грузить один проект приходилось очень долго (минут 7-10), а когда дарод дожидался этих звуков ему начинали кричать: "что это за хуйня? это не хип хоп! что это?". На что он отвечал : " ну вот, так будет звучать хип хоп скоро".


5. J Dilla


помню не очень катировал его проекты с мэдлибом и очень расстроился, когда увидел фотографии ,где его возят на инвалидной коляске после долгой комы. чувак умер рано, за то хороших битов делов битов наделал порядочно ( Баттервульфу до пенсии хватит)


6. Andrew Broder ( FOG)


Бродер - вообще отдельная история: из-за него я купил вертушки, начал играть на гитаре, в честь него я назвал сына и не смотря на постоянно меняющиеся музыкальные вкусы в любое время года и суток готов подпеть "What a day day".


7. Mujuice

ромачка-рома - так сложилось, что ромин первый лайв (сольный) на вечеринке посвященной выходу компиляции For Sale (V135 rec) был и моим первым сольным выступлением. играли мы тогда раздельно и ромин сет поставили до моего, по-этому мне довелось послушать его лайв (помню, подумал тогда, что он какой то идиот). стоит отметить, что даже не смотря на свою предвзятость к "электронным музыкантам" ромин дебютный альбом плотно снес мне голову, не смотря на запоротый при мастеринге звук.


8. Odd Nosdam (cLOUDDEAD)


Всегда хуел с друзей репперов, которые считают, что "продакшын нада делать только из семплов высококачественного винила нарезанных с джазовых-фанковых-ритмонблюз пластинок". подход Носдама в этом плане мне всегда был ближе - я пишу музыку на семплере в котором памяти сильно меньше чем в твоем сотовом телефоне и не обламываюсь резать семплы с ютюба и айпода . качество хуевое? да хуевое, а как надо было?

9.Simon Green (Bonobo)

Сейчас он выступает с оркестром (если получится посмотрю на Wilsonic'e) и пишет более ровную музыку нежели ранее. Кстати, семпл из этого трека использовали какие то хаус певцы на каком то министри оф саунд - получилось лахово.

10. Ларик Сурапов


я долго думал кому отдать эту строчку моего ебаничесого хит-парада и всетаки поимел смелость отдать его Ларику. Новые песни меня не так забавляют, как сюреализм прошлых лет, но все же, методы нарезки у Ларика на уровне. Кип ит рил, как говоритсо

клипы палевные, но это более отражает, то что я имею в виду.


LinkReply

Comments:
[User Picture]From: funkin
2008-05-26 02:35 pm (UTC)
просто охуительная подборка!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: chiz13
2008-05-26 02:45 pm (UTC)
хороший хит-парадик!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leeshanizm
2008-05-26 02:52 pm (UTC)
все четко разложил
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leeshanizm
2008-05-26 02:53 pm (UTC)
одд носдама я вообще считаю бля самым гениальным саунд продюссером


после тимбаланда конечно)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: chester_one
2008-05-26 02:53 pm (UTC)
а как же мэдлиб?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: skydzip
2008-05-26 03:08 pm (UTC)
Мне вот rjd2 нравится, очень классно режет
и некоторые вещи мэдлиба, но он сукоконвейер какой-то
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bezmenia
2008-05-26 04:03 pm (UTC)
ох отлично то как! отлично все разрезано!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: velaszko
2008-05-26 05:32 pm (UTC)
семплы из рингтонов и советской консоли "ну погоди" лол.

список хорош, но медлиба действительно не хватает.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: klub_des_8
2008-05-26 05:41 pm (UTC)
я думал про мэдлиба, но он крутой по другой теме - он идеологист так сказать и двигатель темы.

а вместо ойзо легко мог оказаться его товарищ СебастьЯн http://www.myspace.com/0sebastian0
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: churkinms
2008-05-26 05:37 pm (UTC)
разделяю твои взгляды по 1,2,3,5,7,9
остальных не слышал
а целом подборка раношерстная, интересная...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tenisten
2008-05-26 05:56 pm (UTC)
хорошие товарищи!
а что сейчас с v135? ничего как я понимаю?

ведь for sale была просто пипец крутая компиляция... да и superqueer был хорош...

причем странно, делал копии фор сейла людям и я не сказал бы что все были бы в мега восторге, а по мне так объективно это уникальная музыка, штук 5 гениальных трэков

а ещё вопрос, не знаешь пишет ли что-то автор последнего трэка на этой компиляции Vies - Short-Circuit этот трекан просто же какая-то запредельная фантастика вообще!!!111
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: klub_des_8
2008-05-26 06:00 pm (UTC)
ха-ха)) ну собственно с Vies я тогда и выступал на той вечерине)) сейчас проект называется Fat Complex ( я писал о них неделю назад) Это проект Корнея Кретова и Димы Кораблина из многоточия.

V135 теперь называется nervmusic (точнее те же люди делают что и в135)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tenisten
2008-05-26 06:05 pm (UTC)
аааа, вот оно как, понятно
спасибо за инфо, ща позырю что ты там писал...

респект господам при случае, конечно было бы круто если хотя бы раз в годик такие веселые штуки бы выходили, треки с for sale использовал не один десяток раз в сетах =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tenisten
2008-05-26 06:09 pm (UTC)

ну а по теме

вот мои фавориты сэмпловоркинга, конечно несколько иного рода и из иных сфер, ну да по фиг

susumu yokota (релиз symbol)
herbert (в частности релиз scale и история его записи)
amon tobin
trentemoller
mujuice
skalpel
burial (дофигища сэмплов)
oleg kostrow, messer chups
yellowhead





(Reply) (Thread)
[User Picture]From: klub_des_8
2008-05-26 06:43 pm (UTC)

Re: ну а по теме

ах да! совсем забыл про Patric Catani и гениальной People like Us

Тобин хороший, йелоухеда мало слышал, но помню не очень понравился.

Из "наших" фаворитов еще музыкант StUpor (how2make)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tenisten
2008-05-26 06:54 pm (UTC)

Re: ну а по теме

People like Us не знаком, но почитал, буду выкачивать, спасибо =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: funkin
2008-05-26 08:38 pm (UTC)
вообще довольно пренебрежительно к Ларику относился
но вот эти 2 трэка сильно поменяли мнение
несмотря на совсем уж лоуфайный звук
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: m0disch
2008-05-27 10:13 am (UTC)
всё очень интересно расписал + подборка очень очень..
респек! )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: o_z_acosta
2008-06-05 08:31 pm (UTC)
спасибо, замечательный пост! особенно спасибо за носдама!
(Reply) (Thread)